Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Чистим инжектор препаратами Liqui Moly

Опубликовано 28.08.2014, автор moly-shop.ru

Данная статья посвящена технологии очистки инжектора. Промывка топливной системы автомобиля. Прибор который мы сегодня используем называется Liqui Moly Jet Clean Plus.

Оборудование для очистки систем впрыска автомобилей

Этот прибор очень прост. У него есть насос, манометр, кнопка сброса давления, и шланги которые не бояться агрессивной жидкости. Набор инструментов понадобится минимальный.

Обязательно быстрый очиститель и сам чистящий раствор.

Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения

На двигатель объёмом до 2 литров понадобится как раз около литра. Также нужен набор переходников для подключения к системе.

Набор чистим инжектор сами

Чистка инжектора

Прежде чем начать работу нам нужно прогреть двигатель и сбросить возможное давления в бензобаке. Для этого отворачиваем пробку и выпускаем соответственно пар. Для наглядности чтобы определить качество очистки форсунок мы подключаем вот такой вот прибор который мерит время открытия форсунок, естественно, на прогретом двигателе пользуемся измерением температуры вот этим инфракрасным датчиком.

Как только двигатель прогрет до 90C начинаем работу.

Необходимо определить куда мы будем добавлять раствор. Ищем "обратку". "Обратка" идёт всегда от клапана, поэтому мы её подключать не будем, а на второй будем подавать давление.

Второй шаг, это грамотно отключить бензонасос и сбросить давление в системе. Для этого мы вынимаем предохранитель топливного насоса, прямо на работающем двигателе. Снимаете предохранитель. При вынимании двигатель должен заглохнуть, а давление сброситься. Всё убираем предохранитель, до конца работ он нам не понадобится.

Подключение установки Jet Clean

Итак, подключаем установку, перекрываем все трубы идущие от бензобака. Время заполнить установку, для этого вынимаем насос берём Jet Clean и заливаем внутрь установки, как уже говорили достаточно литра, но лучше если будет немного больше, для того чтобы установка, не дай бог, не хватанула воздуха.

После чего закручиваем насос и начинаем накачивать давление. Уровень давления в установке для разных машин должен быть разный, но для большинства современных автомобилей достаточно 2 атмосфер.

Первый этап промывки работы двигателя на холостом ходу 15 минут должна проходить на минимально возможном для этого двигателя давлении. Накачали давление, завели двигатель, двигатель должен нормально работать, наша задача провести промывку при минимальном давлении. Спускаем немногого давления, и с этого времени засекаем 15 минут. температура двигателя должна быть такая же как и при разогретом двигателе.

Итак, двигатель проработал 15 минут на чистящей смеси, и его рекомендуется заглушить на 10 минут для отмокания загрязнений полученных при сгорании топлива.

Заключительный этап промывки

Итак заключительный этап промывки - это промывка на высоком давлении, и на высоких оборотах. Итак подымаем давление и будем "подгазовывать" на заведённом двигателе около 15 минут, и после этого процедура будет закончена. Закончилась процедура, ушло примерно 50 минут, сейчас запустим двигатель и проверяем исправность работы двигателя. Переведите машину обратно на бензин. Теперь после промывки двигателя расход топлива уменьшен на 10%.

См. так же по теме:

Жидкости для очистки бензиновых и дизельных систем

Замена масла в АКПП и двигателе автомобиля

JetClean-Gerat Plus — Оборудование для очистки систем впрыска

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Чистка сажевого фильтра (без демонтажа)


Вернуться к списку записей