Все автомобилисты сталкиваются с заменой масла. Но главным моментом при данной операции является не столь правильные чёткие действия, а скорее правильно выбранное моторное масло. Давайте поподробнее обратимся к процедуре. Поверьте, обычная замена, поможет вам продлить срок службы вашего двигателя. Всем владельцам BMW, наверняка известно, что компания рекомендует свои интервалы замены, но мы рекомендуем, чтобы вы пользовались интервалом в 10000 км. Если вы не водите машину слишком часто, то замену нужно проводить, хотя бы один раз в год. Первое, что нужно сделать, это убедиться в наличии всех приспособлений. Итак, вам понадобится масляный фильтр, ключ, рулон бумажных полотенец, очень большая кастрюля, и где-то 4-7 литра моторного масла. Автомобили E30 требуют от 3,5 - 4,2 литра, 5 литров, для автомобилей с четырьмя цилиндрами, и 6,0-6,5 для шести цилиндровых автомобилей. В наборе должен быть гаечный ключ размерами 17мм или 19мм , чтобы удалить пробку из нижней части картера двигателя. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, путём вождения. Высокая температура позволяет улучшить производительность промывки или промывочного масла. Как только автомобиль разогрели до рабочей температуры, припаркуйте его в автосервисе. Рекомендую также использовать подъемник. Разместите ведро под масляным поддоном автомобиля. Как только вы отвинтите гайку (положите ее в то место, где она не потеряется), рекой, раскаленное масло польется из под поддона, будьте осторожны Теперь снимем фильтр. На автомобилях E30, вы найдете блок с наружным металлическим корпусом. С такими фильтрами дела обстоят немного по-другому, поэтому вам, наверняка, потребуется ключ для его удаления. Если он очень сильно сопротивляется снятию, то вам, возможно, потребуется прибегнуть к более решительным мерам. Один верный способ снять, это воткнуть отвертку под фильтр и использовать ее как рычаг. Эта операция может повредить его, но все равно вам придется установить новый, так что не жалейте. Однако, помните, при таком виде снятия, вы и все вокруг в буквальном смысле будете в масле, поэтому воспользуйтесь бумажными полотенцами. На БМВ E36, "фильтр - картридж", находится в металлическом корпусе масляного фильтра. Крышка, находится на верхней части корпуса. Снимите ее. Как только вы это сделаете, вы увидите патронный фильтр. Просто удалите его из корпуса масляного фильтра. После того как все масла слиты, возьмите вилку из двигателя, и осторожно протрите ее бумажным полотенцем. Штекер на нижней части двигателя привлекает все маленькие кусочки металла, которые попадают в ловушку в моторном масле. Когда оба разъема чисты, замените их, вместе с новыми металлическими прокладками вокруг пробок. Если вы пренебрежете прокладкой, то масло будет протекать. Затяните две заглушки на 25 мм Теперь вернемся обратно в моторной отсек, и установим новый фильтр. Для автомобилей E30, установите фильтр с уплотнителем, возьмите маленький кусочек полотенца, и используйте его, чтобы убедиться, есть ли масло на поверхности. Затем закрутите его. Нет необходимости закручивать, так сказать, применяя железную хватку при затягивании, масло не имеет тенденции к утечке именно здесь. Для автомобилей E36, вы должны очистить внутреннюю часть корпуса масляного фильтра перед установкой нового картриджа. В вашем наборе, вы должны иметь два уплотнительных кольца и медную прокладку для длинного болта, который крепится на верхней части корпуса. Замените уплотнительное кольцо на нижней части длинного болта, а также замените большое уплотнительное кольцо под канистрой сверху. Вставьте новый фильтр в корпус. Затянуть верхнюю часть контейнера до 25 мм. Теперь пришло время заполнить свой BMW новым моторным маслом. Традиционно, характеристики жидкости тесно связаны с его классом. Чем выше класс, тем лучше защищает от жары; а вот масла низкого класса прекрасно работают зимой, при низких температурах. В общем, если вы живете в холодном климате, вы должны использовать 10W-40 и до 0w40. В теплом климате, допускается использовать 20W-50. Оно не создает крупного потока на более холодном климате, но дает дополнительный драйв на горячей. Заполните масляный бак через заливное отверстие в верхней части крышки клапана, расположенный в моторном отсеке. Добавьте около 4 литров в двигатель и проверьте масляный щуп. Продолжайте добавлять примерно половину литра за один раз и продолжайте проверять щупом. Заполните его до тех пор, пока не достигнет верхней отметки на щупе. Теперь, запускаем двигатель с открытым капотом. Лампа давления масла должна оставаться примерно одну секунду или две, а затем резко прийти в норму. Убедитесь, что нет никаких утечек. Теперь заведите машину и отправляйтесь на тест-драйв, доведите ее до рабочей температуры. Закройте капот автомобиля, а затем снова проверьте уровень масла (осторожно, двигатель будет нагрет). Согласитесь, это не так уж и трудно. Если вы хотели бы видеть больше технических статей, подобные этому, пожалуйста, продолжайте поддерживать Moly Shop. Ваша постоянная поддержка непосредственно влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статье, пожалуйста, пишите нам.