Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Антикор и его преимущества. Как не дать сгнить автомобилю раньше времени.

Опубликовано 10.09.2016, автор

Эффективная антикор обработка внешних и внутренних деталей мотора и кузова. Борьба с гнилью автомобиля. 

Готовим машину к осени. В статье рассмотрим самые нужные препараты по уходу за автомобилем в том числе за ЛКП, и проведем пошагово консервацию техники, которая отслужила летом. Эти рекомендации помогут защитить и почистить все узлы и детали автомобиля, чтобы они прослужил долго.
Прочитайте статью внимательно, ведь данные советы помогут избежать гниения автомобиля изнутри, когда Вы даже не будете в курсе.

Итак, что мы будем рассматривать в нашем блоге:

1. Присадки к топливу (зачем и почему)
2. Антикоры
3. Составы для консервации техники.
4. Антибактериальные препараты для дизеля

Внутрення и внешняя консервация моторного отсека

Так как осень только началась, то актуально будет рассмотреть именно консервацию двигателя и всех узлов техники.

И первый важный продукт это спрей для внешней консервации двигателя. Подходит средство для автомобилей, садовой техники, мотоциклов.
Что он делает, и что конкретно защищает.

Motor-Versiegelung арт.3327    Вот как он выглядт Спрей для внешней консервации мотора

Этот спрей образует на поверхности двигателя специальный защитный слой, который отталкивает пыль и препятствует образованию на поверхности мотора конденсата. Двигатель остается в идеальном внешнем состоянии на все время хранения. Применив препарат, Вы можете быть спокойны, ведь коррозия не будет уже Вашей головной болью и в целом ваш двигатель останется под надежной защитой.

Когда будете снимать с хранения технику, то спрей легко убрать быстрым очистителем и всё готово к эксплуатации – сел, завел и поехал.

Теперь что касается внутренней консервации мотора. Для этого Вам необходим внутренний консервант. Легко применим для 2-х и 4-х тактной техники. Полностью обеспечит надежность и защиту от коррозии. В цилиндрах при простое мотоцикла образовывается в любом случае конденсат, который чаще всего вызывает ржавчину, поэтому необходимо защитить от нее мотор, а значит применить данное средство.

 Внутренний консервант двигателя

Применяется легко, распыляется препарат через свечные колодцы, посредством удобного носика на самой банке. После хранения никаких дополнительных средств не нужно – просто запускаем мотор и едем.
Лодки, мотоциклы, скутера, бензопилы будет под абсолютной непревзойденной защитой сердца Вашего агрегата.

Антикор важных деталей двигателя

Теперь рассмотрим очень интересные и мощные препараты для защиты кузова автомобиля. И начнем с антигравия, который при нанесении образует устойчивый и сверхпрочный к истиранию слой, обеспечивая антикоррозионную защиту порогов, бамперов, капота и т.д. Очень легок в применении, и после высыхания легко шлиуется для выравнивания поверхности.

Препарат так же дает отличную защиту от камней, сколов, особенно актуально для пластиковых элементов, которые легко царапаются о ветки деревьев.
Если машину будете оставлять на улице на долгий срок, то обязательно примените средство, так как оно прекрасно выдерживает перепады температур и не дает растрескаться пластику и разрушиться лаковому покрытию, которое особенно уязвимо в местах порогов.

Чтобы защитить нижнюю часть авто, используйте спец. Средство битум/смола (черный) антикор для днища. С данным препаратом антикор деталей выполняется на профессиональном уровне. Черный антикор прекрасно держит удары камней, создает надежный слой и стойкость. Приливает средство без разводов и капель, без проблем.

Еще одна нужная и отличная штука – воск для пустот кузова. При перепадах температуры в пустотах образуется повышенная влажная среда, та часть влаги которая по любому остается в них повреждает наружный слой и таким образом появляются очаги коррозии, которые очень трудно вывести и исправить. Особенно к таким слабостям относятся такие элементы как:
проемы дверей, ребра жесткости капота, крышки багажника, пороги.

Дабы избежать эти проблемы распылите воск в пустоты, и образуется пленка, которая автоматически заполнит микротрещины и вытеснит всю влагу до единой капли. Повторно влага уже не осядет на поверхности и не причинит вред кузовным деталям. Если Вы не хотите, чтобы авто сгнил раньше времени изнутри, то примените воск легкой рукой и кузов в порядке.

В продолжение темы консервации очень важно будет вопрос о топливе -бензине. Если Вы не сливаете бензин, или храните остатки топлива в канистрах, то обязательно примените стабилизатор топлива. Этот продукт не позволяет бензину выпадать в осадок и смолиться. Заливает в бак по инструкции на банке, на которой присутствует мерный колпачок.

Средство смешивается с топливом при этом заведите мотор, дайте поработать на холостых и заглушите. Теперь в баке присутствует стабилизатор, который не дает осмоляться бензину, и по всей топливной системе частицы средства так же распространятся и защитят от коррозии. Примерно до полугода бензин не потеряет своих свойств, а значит бак и топливная система под защитой.

Для дизелей очень важная штука, которая лишней уж точно не будет – это антибактериальная присадка. Как известно дизельное топливо цветет и превращается в некое подобие болота. Для того, чтобы этого не произошло Boots diesel additive предотвратит поражение топлива бактериями. Может использоваться в качестве консерванта и обычного профилактического средства. Особенно актуально для лодок и катеров, в общем, для водной техники.

Вот такие нехитрые присадки и препараты помогут избавить автовладельца, мотоциклиста, владельца лодки или катера, от многих проблем, связанных в большей степени с коррозией. Поэтому обязательно учтите все факторы и защитите вашу технику от разрушения.

Вернуться к списку записей